Обновлена Вторая коллекция гиф-анимаций галереи ЮМОР   
Много новых интересных гифов поступило в галерею GIF: РАЗНОЕ   
Добавлено большое количество смешных гифок в Коллекцию № 2.   
Новые поступления в коллекцию гифов РАЗНОЕ: гифы обо всем на свете - города, стихии, идеи, ...
Дополнение к недавно начатой Коллекции ПРОМО-GIF № 2 - Нина Добрев (Елена Гилберт) ...
 
В начале мы просто приходили на статусы ролевиков, думали, что раз уж мы - братья Сальваторе, и ведем себя соответствующе нашей "должности", то и остальные будут такими же, где Керолайн - милая болтушка, а Кетрин - обаятельная и, главное, умная чертовка... Но все оказалось банально - практически все эти ролевики не только не понимали суть своих персонажей, но даже и близко не подходили под роли, и все, что было - это просто назваться той или иной героиней и сидеть с ее фотками, не утруждая себя ничем, кроме искусственной славы имени персонажа и его внешности...
 
Основной идеей их игры было поплакаться о неразделенной любви, спрыгнуть с обрыва, помахать удалением профиля, поиск ролевых папы и мамы, даже дочек и сыновей ну и, естественно, "найти свою половинку", причем, все это происходило очень быстро и глупо: ролевик подает статус о поиске любви, ему отвечает второй ролевик, и вот они уже целуются у себя в статусах и дарят сердечки... Больше ничем, собственно, эти люди не развивались...
 
 
Про обрыв это вообще отдельная тема - жажда привлечь внимание, пожалобиться ради обнимашек, такие же сальные обнимашки-обманки с рассказами о самых лучших подружках и тому подобное, ну и вечное "я никому не нужна"... В какой-то момент весь этот надувной ролевой мир нас полностью выбесил со СТЕФАНОМ... В личных сообщениях происходило все еще хуже... У каждой второй умер кто-то или попал в больницу при смерти, или она сама при смерти, или ее хотели изнасиловать, или ее бьет пьяный папа, и так далее, и так далее...
Выдержать этот поток нытья ролевого мира мы уже не смогли и стали реагировать издевками, предлагая правильно сброситься с обрыва, чтоб не мучались, но они все прыгали и не умирали, истекали кровью и требовали к себе внимания...
 
И все же было в этом кое-что позитивное: все эти ролевики сыграли немалую роль в поиске достойных нашей идеи людей - на фоне всего этого нытья и надутых мыльных сердечек с поцелуйчиками мы отчетливо стали замечать тех, кто отличается от них умом и сообразительностью ))), кто по духу ближе к нам, кто был умнее, чтобы не отыгрывать заезженные сцены сериала про отключение чувств и включения дуры, а именно помогать вместе с нами развивать нашу собственную игру... Ведь на тот момент мы поняли, что просто дурачиться нам мало и захотелось большего чего-то... Атмосферы, игры, эмоций...
 
Хотелось приблизить все к реальному миру, чтобы ощущать на себе происходящее... И мы стали понимать, что это зависит от ролевиков, их уровня, желания, терпения, интеллекта, позитивного характера...
В общем, мы осознали, что нам нужна сильная команда, иначе мы не получим того, чего хотим...
 
И тут начался очень сложный путь формирования команды ролевиков... Был жесткий отсев, и иногда казалось, что мы никогда не достигнем того, чего хотим... но и удовлетворятся низкосортным мы тоже не могли... Не то, чтобы у нас были жесткие кастинги, и мы сидели как экзаменаторы, хотя было и такое...
 
Команда набиралась по крупицам... Мы помогали, как могли, осознавая, что тяжело влиться в ролевую нашего уровня, но многие сдавались: им мешало неумение общаться с другими, слишком завышенное желание, чтоб о них заботились (некоторые постоянно играли, что попали то в аварию, то вены порезали, чтоб я бегал спасал их - знаете, надоедала такая игра в одни ворота, когда замечаешь, что люди, которые требуют к себе заботы, сами позаботиться о других же не в состоянии), слишком завышенная самооценка, не подкрепленная, собственно, никакими достижениями и отсюда - ноль дружелюбности, а уж когда они понимали, что не способны играть на нашем уровне, то и вовсе все выливалось в откровенную агрессию против нас - как так, таких завышенных и самолюбивых два брата Сальваторе попросту отшили за ненужностью...
 
Когда у нас образовалась жесткая сюжетная линия по итогам нашей игры, влиться в наш проект стало практически совсем невозможно... Для этого надо было минимум знать наш сюжет, но ролевики просились к нам только из-за нашей популярности: это было бы круто - стать членом сильнейшей ролевой команды с крутым сюжетом и дизайнами... И естественно почти все они совсем не следили за сюжетом, ограничиваясь собственными мифами о собственной самооценке, поэтому когда мы давали им возможность играть с нами, они попросту портили игру... А их нежелание слушать наши замечания и учиться на наших советах (а мы практически с каждым ролевиком персонально общались и старались помочь влиться к нам) и попросту сразу говорило нам о том, что данные люди не имеют командного духа, а без него им нечего делать в Доме Сальваторе...
 
И все же, по крупицам мы нашли жемчуг, смогли полностью охватить весь состав главных персонажей, включая и первородных, на все это у нас ушло вот как раз три года... ))) Но и сейчас я с удивлением и восхищением смотрю на наш состав, каждый из которых вносит очень много в атмосферу закрепленной дружбы, пройдя с нами худшие времена, и не испортившись от наших лучших времен...)))